Ещё

Сеть возмутила «чудовищная» реклама со Светлаковым 

Литературовед, профессор ВШЭ Александр Архангельский на своей странице в Facebook раскритиковал рекламные плакаты «Билайна» с фразой «Каждому своё».
Архангельский отметил, что эта фраза взывает ассоциации с концентрационным лагерем Бухенвальд. Нацисты поместили над входом в лагерь слова Jedem das Seine — с немецкого «Каждому своё».
«Погуглите историю слогана Каждому свое, расскажите начальникам, с каким лагерем смерти он связан и посоветуйте подумать над творческим развитием: не занят слоган ‘Работа делает свободным’», — написал Архангельский (орфография и пунктуация автора сохранены).
По его словам, он впервые пожалел, что не пользуется «Билайном», так как хотел бы объявить оператору бойкот.
«Надеюсь, за меня это сделают другие», — заключил Архангельский.
Владелец The Moscow Times и «Ведомостей» Демьян Кудрявцев отметил, что «нацистский лозунг „каждому своё“ зудит под серой кожей маркетолога-идиота регулярно». Он назвал эту фразу «шелухой» и «словами, которые ничего не значат».
На плакате, о котором идет речь, изображен Сергей Светлаков с сокращениями «мин» и «ГБ» в руках. В верхней части плаката написано: «Каждому своё с тарифом „ВСЁмоё“. В комментариях пользователи отметили, что „полосатая майка подчеркивает замысел автора“, а „мин ГБ“ комментаторам напомнило „министерство госбезопасности“. Один из пользователей отметил, что „люди, рифмующие „своё“ и „моё“, вообще способны на любое свинство“.
В твиттере „Билайна“ в ответ на критику пользователей заявили, что „каждому своё“ — это „общеупотребимая фраза“, которая „широко используется“ в русском языке и „не несет сама по себе негативного контекста“.
В пресс-службе „Билайна“ vc.ru сообщили, что рекламная кампания с использованием этой фразы уже завершена. Представители оператора принесли извинения всем, кого могли оскорбить эти слова.
Комментарии324  Ещё 8 источников 
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео