Объявлен Национальный рейтинг коммуникационных компаний России (НР2К)

17 мая 2018 года в Общественной палате РФ в Москве объявили результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К. Рейтинг НР2К – ежегодное общероссийское исследование рынка связей с общественностью, проводимое с 2013 года. В новом рейтинге приняли участие 75 коммуникационных компаний, представляющих 14 регионов страны. На торжественной церемонии в Общественной палате Российской Федерации руководители компаний узнали итоговое распределение мест и получили наградные дипломы. В рейтинге по итогам 2017 года присутствуют коммуникационные компании Владивостока, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Кирова, Москвы, Новосибирска, Омска, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Сочи, Тулы и Ярославля. Лидерами НР2К за 2017 год стали компания "Михайлов и Партнёры" / х.к. NOVACOM GROUP, SPN Comms, Ltd и Коммуникационная группа АГТ / АGТ, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места соответственно. "Рейтинг является уникальным для российской коммуникационной отрасли. Он успешно зарекомендовал себя как среди пиар-агентств, таки среди их клиентов, – отметил сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, президент Российской академии общественных связей (РАОС) Виталий Расницын. – При этом рейтинг не стоит на месте, а развивается. Новациями этого года стали составление отдельного рейтинга для региональных компаний и указание специализации пиар-агентств". Сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, член Общественной палаты РФ Вячеслав Лащевский отметил, что "в этом году стояла задача существенно расширить географию проекта, привлечь больше небольших и средних пиар-агентств из регионов. И с этой задачей в целом удалось справиться, число компаний из регионов практически утроилось. А значит сделан ещё один важный шаг в развитии коммуникационной отрасли России". "Для нас возглавить Национальный рейтинг коммуникационных компаний – это лучшее подтверждение стабильности нашего развития и высокого профессионализма команды, – отметил президент "Михайлов и Партнёры" (х.к. NOVACOM GROUP) Алексей Юдин. – Масштаб и престиж рейтинга растут с каждым годом, но и мы не стоим на месте и продолжаем расширять свою экспертизу, чтобы оставаться лидером российского рынка". О рейтинге НР2К: Впервые рейтинг НР2К был проведён в 2013 году, число участников составило 27 компаний. Основные задачи рейтинга – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка. Рейтинг формируется на основе следующих параметров: объём бизнеса (выручка компаний за год), профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель компаний), медиа-активность (публичная активность компаний в СМИ). Рейтинг проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС) При поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Операторы рейтинга: ByconGroup, Компания "Медиалогия" Официальный консультант: Группа "БДО Юникон" Генеральный информационный партнёр: ТАСС Генеральный медиа-партнёр: ИД "Коммерсантъ" Официальный радио-партнёр: Business FM