Ведомости 13 марта 2018

Lavazza в России в прошлом году увеличила выручку на треть

В 2017 г. выручка итальянской кофейной компании Lavazza выросла на 35% до 24 млн евро. Об этом заявила директор по маркетингу Lavazza в Восточной Европе Паола Аутиеро, передает «Интерфакс».
При этом продажи зернового кофе в денежном выражении выросли на 8,3%, в физическом — на 8%, молотого кофе — на 5% и 6% соответственно, а капсул для кофемашин — на 7% и на 1%. В России продажи компании в стоимостном выражении растут быстрее, чем в объемном, отметила Аутиеро. По ее словам, это означает интерес потребителей к премиальным сортам кофе.
Lavazza входит в топ-3 крупнейших брендов в сегменте молотого кофе и кофе в зернах в Москве и Санкт-Петербурге, говорит Аутиеро. Компания планирует усилить присутствие также в других городах-миллионниках.
Комментарии
Читайте также
Украина достала «Газпром»
247
В Китае препятствуют работе американских компаний
В «Газпроме» отреагировали на решение суда
Лондон решил судьбу активов «Газпрома»
439