УБРиР начал продавать корпоративным клиентам услуги связи

Уральский Банк Реконструкции и Развития совместно с компанией «Манго Телеком» запускает пилотный проект по продаже корпоративным клиентам услуг виртуальной (облачной) АТС в пяти городах присутствия. Как поясняется в сообщении банка, «Mango Office — сервис, который позволит компаниям, имеющим большой поток входящих звонков, всегда оставаться на связи с клиентами. Пользователю предоставляется пакет услуг: многоканальный номер, аналитика звонков, запись разговоров и другие опции». Пока Mango Office можно приобрести только в отделениях УБРиР в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Перми и Уфе. «УБРиР развивает нефинансовые услуги с 2014 года. В настоящее время для предпринимателей доступны услуги: финансовая диагностика, HR-консалтинг, «Бизнес-юрист», страхование имущества, дистанционная регистрация бизнеса, бухгалтерские услуги и теперь Mango Office. Частным клиентам банк предлагает страховые продукты и заполнение налоговых деклараций. В 2018 году УБРиР продолжит развитие нефинансовых услуг для всех категорий клиентов. Мы планируем внедрить похожую на маркетплейс так называемую экосистему сервисов. Для нас важно обеспечивать пользователей широким спектром предложений и продуктов, чтобы клиенты могли закрыть все свои потребности в одном месте — в нашем банке», — комментирует руководитель дирекции развития корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина. Продуктовый виджет