Ритейлеры сообщили о росте онлайн-продаж электроники в России из-за запуска trade-in

Продажи через интернет бытовой техники и электроники в прошлом году в денежном выражении выросли на 12% — до 233 млрд рублей. Например, в «М.Видео» рост составил 35%, а доля покупок через интернет доросла до 19% или 1,2 трлн рублей. Именно онлайн выступает драйвером роста — общие продажи, включая интернет и традиционные, показали рост только на 6%, отметили представители ритейлера. Самыми популярными бренды в сети стали Apple, Samsung, LG, Bosch и Asus, а самый заметный рост продаж демонстрировали производители смартфонов и ноутбуков Xiaomi, Honor, Dell и Acer. Больше всего в 2017 году россияне в интернете покапали смартфоны и аксессуары к ним, крупную бытовую технику и компьютеры — на эти сегменты приходится около 76% продаж. В «Эльдорадо» наибольшая доля онлайн-покупок в денежном выражении приходится на товары ценой 20-35 тысяч рублей. В «М.Видео» спрос делится в равных долях на средний (20-35 тысяч рублей) и верхний (более 35 тысяч рублей) ценовые сегменты, на каждый из которых приходится около 30% онлайн-продаж. Ритейлер объясняет это высокой долей в продажах крупной бытовой техники и дорогих смартфонов. В «Связном» объясняют, что рост онлайн-продаж в сегменте бытовой техники и электроники в 2017 году рос за счет выгодных предложений от самих ритейлеров, запуска программы trade-in. Представитель «Открытия Брокера» Тимур Нигматуллин обращает внимание, что помогли и банковские ставки на кредит, но не только потребительские, но и ипотечные.

Ритейлеры сообщили о росте онлайн-продаж электроники в России из-за запуска trade-in
© RB.ru