МТС купил сервисы по продаже билетов Ticketland и «Пономиналу.ру»

Оператор связи МТК выкупил сервис по продаже билетов на культурные мероприятия Ticketland и стал основным владельцем проекта «Пономиналу.ру», говорится в сообщении компании. МТС выкупил 100% в ООО «МДТЗК» (бренд Ticketland.ru) и 78,2% в ООО «Культурная служба» (бренд «Пономиналу.ру»).

МТС купил Ticketland и «Пономиналу.ру»
© Rambler News Service

Стоимость покупки Ticketland составила 3,25 млрд рублей, долю в «Пономиналу.ру» за 387 млн рублей (исходя из оценки бизнеса в 495 млн рублей).

В пресс-службе МТС сообщили RNS, что сделка получила необходимое одобрение ФАС и уже закрыта.

МТС выкупила 100% ООО «МДТЗК» у компании, принадлежащей ряду инвесторов, включая основателя Qiwi Сергея Солонина и фонд iTech Capital.

78,2% в компании Cubichall – единственном участнике ООО «Культурная служба» - МТС приобрела у структур Юрия Сосницкого и Викентия Корсунского, а также у фонда Buran Venture Capital. У сооснователя и руководителя ООО «Культурная служба» Михаила Минина остается 21,8% в Cubichall. При этом у МТС будет опцион на выкуп оставшейся доли в Cubichall к концу 2020 года.

В МТС указывают, что совокупно проекты контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России.

«Помимо консолидации нового бизнеса и возможностей увеличения продаж билетов среди абонентов МТС за счет интеграции наших сервисов и экспертизы Big Data, мы также получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с клиентами и партнерами. Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия - спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события», - отметил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.

После сделок билетные операторы продолжат деятельность как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента. МТС будет участвовать в стратегическом управлении активами через Совет директоров и осуществлять финансовый контроль.

Оборот рынка продажи билетов в театры и на концерты превышает 24 млрд рублей в год, указано в сообщении МТС. По оценкам телеком-компании, сейчас доля онлайн-продаж билетов на «события» составляет около 43% оборота всего билетного рынка РФ.