Coca-Cola начала производство холодного чая в России

По информации, полученной от пресс-службы компании, FUZE TEA расходится по российским торговым точкам в пол-литровых и полуторалитровых пластиковых бутылках и алюминиевых банках емкостью 0,33 литра. Старт продаж нового напитка в России совпадает с его выводом на рынки Европы. Предприятие производит 5 разных видов напитка со вкусами фруктов и ягод. В дальнейшем линейка будет расширяться за счет добавления FUZE TEA с пониженной калорийностью и содержанием сахара. FUZE TEA стал для Coca-Cola одним из крупнейших проектов, запущенных на российском рынке за последние десять лет. Оборот отечественного рынка холодного чая за период с января по ноябрь 2017 достиг 14,8 миллиарда рублей.

Coca-Cola начала производство холодного чая в России
© ИнформУпак