Тач Банк и «Ростелеком» предложили карту «Синица»

Программа лояльности по карте «Синица» предусматривает помимо начисления 3% за покупки в «любимой» категории и 1% за прочие безналичные траты начисление бонусных баллов в размере 5% за оплату услуг «Ростелекома». Накопленные баллы в дальнейшем используются на компенсацию через интернет-банк полной стоимости покупок, совершенных ранее по курсу 1 балл = 1 рубль. Продуктовый виджет Стоимость облуживания карты составляет 600 рублей в год или 50 рублей в месяц при оформлении онлайн-заявки на сайте банка. «В тарифах, действующих при оформлении карты в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома», указано, что плата за первый год обслуживания взиматься не будет. Однако по телефону контактного центра банка сообщают, что при обращении за картой к партнеру необходимо сразу оплатить комиссию за оформление карты в размере 600 рублей. Получается, что бесплатное обслуживание пластика не предусмотрено», — комментирует эксперт по банковским картам Банки.ру Екатерина Марцукова. Снимать наличные без комиссии клиенты могут в банкоматах и пунктах выдачи наличных банка, а также в любых других устройствах при сумме операций до 50 тыс. рублей в месяц. При больших тратах в банкоматах и ПВН сторонних банков плата составит 1,5% от суммы, превышающей 50 тыс. рублей в месяц. Стоимость СМС-информирования об операциях по карте 60 рублей в месяц (начисляется, начиная с третьего расчетного периода).