Motonews.ru 18 декабря 2017

Производитель снегоходов Ski-Doo вложит 100 миллионов в расширение производства

Фото: Motonews.ru
Производитель всемирно известных снегоходов марки Ski-Doo компания BRP объявила о намерениях вложить 100 миллионов долларов в расширение производства. Несмотря на неуверенность в будущем Североамериканского соглашения о свободной торговле (NAFTA).
Указанную сумму канадская Bombardier Recreational Products Inc. планирует инвестировать в ближайшие два года. Деньги пойдут, в частности, на то, чтобы расширить производство мотовездеходов на мексиканском заводе компании.
Данное объявление последовало вскоре после оглашения BRP результатов деятельности за август-октябрь 2017 года. За этот период выручка компании в годовом исчислении выросла на 160,3 миллиона долларов — до 1,24 миллиарда долларов. Основную роль в росте выручки сыграло увеличение спроса на мотовездеходы и снегоходы. При этом чистая прибыль компании из Квебека все же за отчетный квартал снизилась — на 9 миллионов долларов — до 77,8 миллиона долларов.
Крупнейшим и наиболее важным рынком для продукции компании остаются США. На долю Штатов приходится примерно половина всей выручки — 595 миллионов долларов из 1,24 миллиарда. Три из восьми глобальных производственных площадок BRP расположены рядом с США — в Мексике.
Если Североамериканское соглашение о свободной торговле (NAFTA) будет отменено, а такое намерение неоднократно озвучивал Дональд Трамп, эксперты ожидаются, что это очень негативно, хотя и не критично, скажется на финансовых показателях BRP.
Несмотря на все, продукция компании пользуется устойчивым спросом и продажи растут. Товарные запасы компании выросли на 70% с января.
По словам главы компании Жозе Буажоли, BRP планирует расширяться не только на американском, но и на других рынках. «Наша линейка из шести видов продуктов чрезвычайно конкурентоспособна. Из-за диверсифицированности наших товаров мы можем расширяться и расти даже в тех странах, где экономика не совсем хорошо себя чувствует», — сказал он.
"BRP наблюдает, в частности, сильный рост в Латинской Америке (особенно в Бразилии и Мексике), хороший рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе (очень сильный в Китае, прадва, с низкой базы), а также стабильную ситуацию или легкий рост в Северной Америке и Европе — в том числе включая недавние улучшения показателей продаж в России", — отмечают аналитики, работавшие с отчетностью BRP.
Комментарии
Читайте также
Крупнейший оператор платного ТВ в России поднимает цены
1
Королевство Disney стало империей
США могут снять санкции с «Русала»
1
Twitter существенно рухнул в цене