ФСК переходит на покупку и аренду самолетов российского производства

Совет директоров ФСК (входит в "Россети") поручил руководству компании обеспечивать покупку и аренду воздушных судов только отечественного производства, говорится в материалах ФСК. "Поручить председателю правления ФСК (Андрею Мурову - ред.) обеспечить в случае необходимости приобретение начиная с 2017 года или аренду начиная с 2019 года обществом и ДЗО... воздушных судов только отечественного производства, в том числе с пассажирскими салонами повышенной комфортности", - сообщает компания. В качестве исключения указываются турбореактивные самолеты с максимальным взлетным весом менее 38 тонн и дальностью полета свыше 5 тысяч километров, а также с максимальным взлетным весом более 38 тонн и дальностью полета свыше 12 тысяч километров и турбовинтовые самолеты с максимальным взлетным весом менее 5,7 тонны и дальностью полета свыше 1,8 тысячи километров. В мае правительство РФ обязало своих представителей в советах директоров госкомпаний инициировать рассмотрение вопроса о приобретении или лизинге российских воздушных судов, следовало из директивы госпредставителям, копия которой имелась в распоряжении РИА Новости. Директива не касалась авиакомпании "Аэрофлот", Государственной транспортной лизинговой компании и "ВТБ-Лизинга". В середине ноября совет директоров материнской компании ФСК также поручил "Россетям" обеспечить закупку и аренду компанией самолетов российского производства, в том числе с пассажирскими салонами повышенной комфортности. Речь идет о закупке воздушных судов начиная с 2017 года и об аренде с 2019 года. ФСК осуществляет управление Единой национальной электрической сетью. Основным акционером ФСК является госкомпания "Россети", которой принадлежит 80,13% акций ФСК, напрямую Росимуществу принадлежит 0,59% акций, миноритарным акционерам — 19,28% акций.

ФСК переходит на покупку и аренду самолетов российского производства
© Прайм