«Перекресток» и «Пятерочка» начали предоставлять Mail.Ru Group обезличенные данные о покупателях

Данные будут получать клиенты рекламной платформы myTarget. Это следует из подписанного соглашения между X5 Retail Group, в которую входят магазины, и Mail.Ru Group, владельца рекламной платформы. Компании подписали соглашение о партнерстве «в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки ее влияния на продажи в конкретных магазинах», отмечается в сообщении Mail.Ru Group. «В рамках сотрудничества Mail.Ru Group и X5 клиенты платформы myTarget получат доступ к обезличенным данным ритейлера о покупательском поведении, что позволит совершенствовать таргетинг и соотносить данные о показах рекламы с результатами продаж в универсамах «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель»», — отмечается в сообщении Mail.Ru. Компания отмечает, что X5 уже в тестовый период создавала для конкретных рекламодателей обезличенные аудиторные сегменты, разделяя потенциальных покупателей в соответствии с их моделью потребления.

«Перекресток» и «Пятерочка» начали предоставлять Mail.Ru Group обезличенные данные о покупателях
© Rambler News Service