Впервые за четыре года наблюдается рост грузовых доходов LATAM, однако прибыльность остаётся на грани краха

Как пишет информационный источник aviav.ru, группа авиакомпаний LATAM сообщила, что доходы от авиаперевозок в третьем квартале 2017 года выросли на 2,5 процента до 272,2 млн. долларов, что стало первым увеличением грузовых доходов за последние четыре года. Рост выручки за три месяца, закончившийся в сентябре, был обусловлен увеличением грузопотока на 3,5 проц., хотя грузовые доходы «немного снизились» на 1,0 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. LATAM Cargo - крупнейшая грузовая авиакомпания в Южной Америке. Представитель LATAM сказал: «Импорт из Северной Америки и Европы в Бразилию продолжает демонстрировать улучшение по сравнению с показателями предыдущего года, что может быть обусловлено значительным импортом электроники и запасных частей в результате более стабильных рыночных условий в стране, а также повышением курса бразильского реала. «Кроме того, импорт в Чили и Аргентину начал восстанавливаться в течение квартала, а также экспортные рынки Перу, а именно экспорт спаржи». В результате грузовые доходы на тонно-километр (ATK) улучшились на 8,2 проц. по сравнению с тем же кварталом 2016 года, «продолжая тенденцию восстановления, которую мы наблюдали в первом квартале этого года, после того, как 19 кварталов подряд снижения прибыли в ATK, благодаря тому, что нам удалось скорректировать нашу пропускную способность». В третьем квартале грузоподъемность в АТК снизилась на 5,3 проц., что включает в себя сокращение грузовых операций на 15,3 проц., в результате чего коэффициент загрузки составил 54,2 проц., что на 4,6 процентных пункта превышает показатель 2016 года. Касаемо своего грузового флота LATAM заявила, что получит Boeing -767-300F обратно из суб-лизинга и конверсирует пассажирский самолет Boeing 767-300 в грузовое судно. Компания добавила: «Кроме того, два Boeing 777-300F покинут наш флот в 2018 году вместо 2017 года, как было заявлено ранее». Группа авиакомпаний LATAM Airlines Group предлагает воздушные услуги примерно в 140 пунктах назначения в 25 странах и представлена на шести внутренних рынках Латинской Америки: в Аргентине, Бразилии, Чили, Колумбии, Эквадоре и Перу, в дополнение к международным операциям в Латинской Америке, Европе, США, Карибском бассейне, Океании и Африке. В группу авиакомпаний LATAM Airlines Group (ранее LAN Airlines) входят дочерние компании в Перу, Аргентине, Колумбии и Эквадоре, а также LATAM Cargo.

Впервые за четыре года наблюдается рост грузовых доходов LATAM, однако прибыльность остаётся на грани краха
© AirCargoNews.ru