Alibaba продала товаров на $25 млрд в "День холостяка"

Об этом сообщает Bloomberg. "День холостяка" отмечается в Китае каждый год 11 ноября. В течение 24 часов магазины устраивают масштабные распродажи, которые приносят компания огромные выручки. В этот раз продажи компании выросли на 39% в сравнении с "Днем холостяка" в 2016 году. В компании также рассказали, что в моменты пиковой нагрузки сервера Alibaba обрабатывали 256 тыс. транзакций в секунду. И хотя пока этот день распродаж наиболее популярен в Китае, руководство Alibaba планирует сделать ежегодную акцию более глобальной, добавляет агентство. Ранее сообщалось, что за три минуты с начала "Дня холостяка" Alibaba продала товаров на $1,5 млрд.

Alibaba продала товаров на $25 млрд в "День холостяка"
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости