Ещё

Alibaba продала товаров на $25 млрд в «День холостяка» 

Фото: globallookpress.com

Об этом сообщает Bloomberg.

"День холостяка" отмечается в Китае каждый год 11 ноября. В течение 24 часов магазины устраивают масштабные распродажи, которые приносят компания огромные выручки.

В этот раз продажи компании выросли на 39% в сравнении с «Днем холостяка» в 2016 году. В компании также рассказали, что в моменты пиковой нагрузки сервера Alibaba обрабатывали 256 тыс. транзакций в секунду.

И хотя пока этот день распродаж наиболее популярен в Китае, руководство Alibaba планирует сделать ежегодную акцию более глобальной, добавляет агентство.

Ранее сообщалось, что за три минуты с начала «Дня холостяка» Alibaba продала товаров на $1,5 млрд

 Ещё 21 источник 
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео