Ещё

«Ъ»: «Яндекс. Маркет» выделил работу с иностранными поставщиками в новое бизнес-направление 

Фото: Глеб Щелкунов / Коммерсантъ

МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. "Яндекс. Маркет" запустил отдельное направление бизнеса для работы с зарубежными поставщиками, его возглавил экс-менеджер американской Walmart Антон Вальков, сообщает газета "Коммерсантъ".

В первую очередь агрегатор планирует активно развивать сотрудничество с китайскими компаниями. Первый крупный "пилот" по работе с ними "Яндекс. Маркет" начал еще в июле. Сейчас на постоянной основе на сайте агрегатора представлены товары магазинов JD.com, Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, TradeEase, Lightinthebox — всего около 500 тыс. предложений, пишет "Ъ".

По мнению экспертов, так компания рассчитывает вернуть часть ушедших на AliExpress покупателей — китайские проекты занимают от 30% до 40% российского e-commerce.

Всего по итогам первого полугодия 2017 года объем рынка интернет-торговли в России вырос на 22% по сравнению с первым полугодием 2016 года и составил 498 млрд руб. В том числе объем трансграничной торговли увеличился на 34%, до 178 млрд руб., говорится в материалах АКИТ. При этом доля Китая составляет 90%, Евросоюза — 4%, США — 2%.

 Ещё 2 источника 
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео