С уходом "ВИМ-Авиа" "ЮТэйр" получит 3,5 млрд и может позволить себе ребрендинг, - Георгий Ващенко,начальник управления ИК "Фридом Финанс"

Авиакомпания "ЮТэйр" до 2019 г. планирует перекрасить все свои самолеты в ливрею с новым логотипом. Разработка нового логотипа и фирменного стиля обошлась компании в 4 млн руб. Я не ожидаю негативной реакции инвесторов на новость. Компания сейчас стоит около $550 млн. Бумаги достаточно волатильны, что связано с проблемами в отрасли. Инвесторы стали с опаской смотреть на частные авиакомпании после банкротства Трансаэро и ухода с рынка ВИМ-Авиа. У Ютэйр долг остается высоким: он превышает 60 млрд руб. При этом положение компании в последний год улучшилось, выручка выросла с 70 млрд до 75 млрд руб. После ухода с рынка ВИМ-Авиа компания может рассчитывать на часть пассажиропотока чартерных рейсов, а это порядка 300–400 тыс. в год., что обеспечит еще около 3,5 млрд руб. В 2019 году Ютэйр начнет обновлять парк судов, и появление к этому времени нового стиля выглядит логичным. Общие расходы на обновление имиджа составят менее $10 млн, что не выглядит существенной суммой на фоне долга. Обновление фирменного стиля — признак того, что компания уделяет должное внимание бизнес-процессам и с оптимизмом смотрит в будущее. Обычно крупное обновление происходит раз в 10–15 лет. American Airlines меняла фирменный стиль в 2013 году. Расходы на это предусматриваются в стратегических бизнес-планах.

С уходом "ВИМ-Авиа" "ЮТэйр" получит 3,5 млрд и может позволить себе ребрендинг, - Георгий Ващенко,начальник управления ИК "Фридом Финанс"
© Прайм