IKEA возмутила женщин рекламой про бойфренда

Шведский гигант IKEA уберет из телевизионного эфира рекламу, возмутившую пользователей социальных сетей. В ролике молодая китаянка обедает с родителями. Мать прерывает дочь фразой: "Не называй меня мамой, пока не приведешь домой парня". Только после того как в квартире появляется молодой человек, родители меняют свое отношение к ней. Они начинают сервировать стол для будущего зятя, сообщает сайт Shanghaiist.com. Пользователи китайских соцсетей посчитали рекламу сексистской и вредной, после чего представители IKEA вынуждены были заявить о снятии рекламы из эфира. В настоящее время в Китае проживает на 20 миллионов больше мужчин в возрасте до 30 лет, чем женщин. В среднем на свет появляются 118 мальчиков на 100 девочек. Именно поэтому давление со стороны общества на девушек, не стремящихся заводить семью, огромно. Незамужних женщин старше 27 лет называют "невостребованными".

IKEA возмутила женщин рекламой про бойфренда
© depositphotos.com