Авиакомпании станут реже задерживать вылет самолётов?

Накануне минтрансом было выставлено предложение насчет ввода санкций в связи с задержками специальных рейсов. По сообщению АТОР, такое решение, как ужесточение ответственности за запоздание, предстоит обсудить с компаниями по авиа-перелетам, а также с самими туроператорами и остальными членами ассоциации. Предпосылкой к такому развитию событий стали веерные задержки чартерных рейсов. Речь идет об "Уральских авиалиниях", "Северный Ветер", "Нордавия", "Якутии", "Икаре", "РОЙАЛ ФЛАЙТЕ", "ВИМ-Авиа", "России" и многих других. Из-за них, впоследствии, чтобы восстановить порядок в расписании, позже были отменены и остальные чартерные рейсы. Глава Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе утверждает, что согласно установкам рейсов постоянного характера, у туристических операторов всегда запрашивается информация, касающаяся специальных перевозок в будущем. На основании этих условий идет формирование фондов по индивидуальной и коллективной ответственности. К примеру, во внимание берут емкость и количество самолетов, которые будут браться на летний сезон в лизинг. В свою очередь, у чартерных рейсов подобный учет не ведется и при получении допуска все эти данные не запрашиваются. По мнению эксперта, у Росавиации должна быть возможность удостовериться в том, что назначенный перевозчик из авиакомпании в силах выполнить намеченные полетные программы. В том случае, если происходит срыв полета, за это обязательно придется нести ответственность. Обсуждение вопросов и принятие мер по ужесточению санкций за задержку чартерных рейсов пройдет 20 сентября. Решения будут приниматься членами АТОР и Росавиации.

Авиакомпании станут реже задерживать вылет самолётов?
© ХорошоТам