Войти в почту

Россияне перестали покупать суперкары Ferrari

Сегмент элитных и сверхдорогих автомобилей сегодня чувствует себя подчеркнуто комфортно, однако отдельные бренды почему-то хандрит. Например, итальянские спортивные машины Ferrari уже не пользуются былым спросом.

Россияне перестали покупать суперкары Ferrari
© Вести.Ru

Автомобили элитной категории неплохо продаются даже в кризисные времена, а уж на подъеме авторынка в целом, как сейчас - и подавно. Тем удивительнее выглядит тот факт, что марка Ferrari теряет своих клиентов. Как сообщают аналитики "Автостата", по итогам минувших 7 месяцев 2017 года дилерам удалось реализовать всего 16 суперкаров культовой итальянской марки. Это сразу на 33% меньше, чем было продано в тот же период прошлого года (24 машины).

Причем, самой востребованной моделью Ferrari в России является отнюдь не самая доступная "Калифорния", а 670-сильное заднемоторное спорткупе Ferrari 488, начальная стоимость которого превышает 21 млн рублей. За ним сохраняется 40% от общего объема продаж (7 автомобилей). 

Второй результат по продажам - у полноприводного 3-дверного хэтчбека Ferrari GT4Lusso, который при цене от 23 млн рублей разошелся тиражом в 4 экземпляра. А третье место как раз занимает самая "дешевая" модель итальянской марки - кабриолет Ferrari Califonria T. Автомобиль с мотором V8 мощностью 560 л.с. можно купить по цене "всего" от 11,2 млн рублей.

Что касается географии продаж, то самые активные покупатели Ferrari живут в Москве и Подмосковье - на эти два региона в совокупности пришлось три четверти (12 шт.) всех новых "Феррари". По одному экземпляру уехало в Уфу, Пермь, а также Нижегородскую и Калужскую области. Примечательно, что в 2017 году ни один Ferrari не был приобретен в Санкт-Петербурге.