Авиакомпании США снижают тарифы из-за конкурентов

Уже находясь под давлением со стороны лоукостеров в США, крупные американские авиакомпании сталкиваются с усилением конкуренции за рубежом, поскольку конкуренты, предлагающие более дешевые билеты, увеличивают перевозки пассажиров через Атлантику, сообщает Bloomberg.

Авиакомпании США снижают тарифы из-за конкурентов
© Вести.Ru

В American Airlines Group Inc. тарифы на трансатлантические перелеты снизились на 9,1% (максимальное снижение после окончания рецессии в 2009 г.), поскольку европейские бюджетные перевозчики, такие как Norwegian Air Shuttle ASA, добавили больше рейсов. Delta Air Lines Inc. также зафиксировала резкое снижение аналогичных тарифов. United Continental Holdings Inc. лишь ненамного повысила тарифы.

Хотя это отличная новость для путешественников, снижение цен на билеты является ударом по традиционным авиакомпаниям. Увеличение предложения со стороны перевозчиков снижает тарифы на прибыльном зарубежном рынке, в то время как отскок внутренних цен начинает казаться неустойчивым. American Airlines и United Continental в прошлом месяце удивили инвесторов, когда спрогнозировали умеренный рост выручки.

Европейские лоукостеры могут отрицательно повлиять на доход крупных авиакомпаний США, "принимая дополнительные заказы на авиабилеты и вынуждая их снижать свои тарифы", отметил Майкл Бентли из консалтинговой компании Revenue Analytics.

American указала на конкурентов, предлагающих более дешевые авиабилеты, когда сообщила о снижении средней стоимости трансатлантических перелетов во II квартале.

Американские авиакомпании, скорее всего, будут наносить ответный удар, распространяя на зарубежный рынок билеты базового эконом-класса, которые они предлагают внутри страны, считает аналитик Raymond James Financial Inc. Саванти Сит.

Такие билеты, как правило, не позволяют пассажирам выбирать места или способ повышения класса обслуживания, при этом действуют ограничения для ручной клади.

Delta уже предлагает подобные билеты в Канаде и распространяет их на другие международные рынки. American распространяет эту категорию билетов по всей территории США, однако компания не сообщила, будет ли предлагать их в других странах. United заявила, что предложит такой вариант в Латинской Америке к концу года и оценивает его использование на дальних международных рейсах.