«ФК Открытие» запускает онлайн-помощник для управления просроченной задолженностью

Банк «ФК Открытие» запускает онлайн-портал для клиентов, у которых возникли либо могут возникнуть проблемы с погашением имеющегося кредита. «Новый онлайн-помощник персонифицирован в зависимости от психотипа клиента и его финансового состояния и позволяет заемщику самостоятельно без посещения банка отложить платеж или рефинансировать кредит в режиме онлайн. Система проходит тестирование на выбранной группе клиентов и будет выпущена на российский рынок в сентябре 2017 года», — сообщили в пресс-службе. В основе работы портала лежит многоуровневый анализ массивов данных о клиентах, которые доступны банку. При разработке продукта использовались в том числе новейшие технологии распознавания речи и психологического профиля клиента: особенностей взаимодействия с банком, эмоционального состояния, защитных механизмов. В сочетании с machine learning и big data это позволило разработать индивидуальные стратегии взаимодействия с клиентами разных психотипов и выстроить высокоэффективные коммуникации с каждым заемщиком. Воспользоваться онлайн-помощником можно с любого устройства, имеющего выход в Интернет. Благодаря этой системе круглосуточно, в интерактивном режиме клиенту будет доступен целый ряд индивидуальных услуг, банковских программ и сервисов. «Мы ожидаем, что наш новый онлайн-портал станет важной социальной инициативой, которая в сегодняшней непростой экономической ситуации позволит клиентам эффективно управлять своими кредитами, будет способствовать повышению уровня финансовой грамотности заемщиков, — отмечает управляющий директор по управлению розничным рисками «ФК Открытие» Марианна Магтесян. — Для банка этот сервис также полезен: он поможет нам «достучаться» до тех клиентов, которые отказываются или по разным причинам не могут общаться с нами по телефону и иным каналам связи».