Войти в почту

ФАС может наказать "Яндекс" за новый слоган

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия в отношении поисковика "Яндекс". Причиной подозрений в нарушении антимонопольного законодательства стало размещение под логотипом слогана - "Поиск N1 в России". Об этом сообщила пресс-служба ФАС. "Яндекс" запустил новую рекламную кампанию своего поисковика в среду. Слоган компания считает оправданным, так как лидерство поисковика подтверждено данными метрик Liveinternet, Comscore, а которые и ссылаются сотрудники компании. Но даже если "Яндекс" и правда первый, использовать такую формулировку в своей рекламе компании вряд ли разрешат. Слова "лучший", "первый", "номер один" и другие эпитеты, создающие впечатление о превосходстве товара или организации без указания характеристик сравнения нарушает Закон о защите конкуренции (ст.14.3). Поэтому ФАС рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия на "Яндекс".

«Яндекс» отреагировал на претензии ФАС
© Российская Газета