Войти в почту

Сервис Price.ru нарастил выручку вдвое

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги первого полугодия 2017 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что выручка платформы Price.ru возросла на 81% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Финансовый подъем сервиса связан с многочисленными изменениями, которые были реализованы на площадке. Прежде всего, с переходом от модели ресейла трафика к модели формирования и удержания лояльной аудитории. Также компания сосредоточила свои технологические ресурсы на развитии органического трафика, росте конверсии и удобстве сайта для пользователя. В сравнении с показателями июня 2016 г. объем трафика на Price.ru увеличился в полтора раза: плюс 48% к июню 2017 г. При этом рост органических посещений — в 2,3 раза. Сервис сравнения цен и товаров преобразовался из площадки только про электронику и бытовую технику в мультикатегорийную. В органическом трафике более, чем в 5 раз выросли такие категории, как «товары для дачи», «ремонт и отделка», «мебель», «спорт и туризм». С ростом доли прямых и органических заходов увеличивается маржинальность бизнеса, сообщает управляющий директор Price.ru Елена Суховей:

Сервис Price.ru нарастил выручку вдвое
© Партнерский материал

«Наша задача – уйти от зависимости закупки трафика в сервис со стабильной лояльной аудиторией. На прайс-агрегаторе это непросто, т.к. в отличие от интернет-магазина, покупатель не формирует заказ на Price.ru, а только выбирает товары. Мы решаем задачу комплексно: создание максимально удобного быстрого сайта для пользователя, рост органического трафика и дополнительные сервисы для экономии (промокоды и кэшбек), которые формируют постоянную аудиторию. В результате мы видим, что изменения положительным образом влияют на эффективность бизнеса».

К зиме 2016 года платформа полностью перешла на CPM-аукцион для интернет-магазинов, которые размещают на Price.ru товарный ассортимент. Аукцион второй цены сохранился, но на расчет позиции товара теперь также влияет его стоимость, отзывы покупателей и популярность. Благодаря этому решению пользователи стали видеть максимально интересные для них товары, а конверсия в интернет-магазины увеличилась на 36%.

Рафаэль Абрамян, исполнительный директор Rambler&Co:

«Я позитивно оцениваю те изменения, которые происходят с сервисом Price.ru каждый день, а потрясающая динамика финансовых показателей проекта показывает, что так же позитивно их оценивают и наши пользователи, и наши клиенты

представители бизнеса. У нас большие планы на развитие сегмента электронной торговли внутри группы компаний Rambler&Co».

Сервис для выгодных покупок Price.ru – старейший проект Рунета, который вошел в состав группы компаний Rambler&Co в 2007 году. Агрегатор оперирует порядка 23 млн товаров, которые продаются в интернете, ежедневно обновляя по ним информацию.

_____________________________________

О компании Price.ru

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru – навигатор по выгодным покупкам в Рунете. 20 миллионов товаров, 6 тысяч активных магазинов, более 5000 промокодов, эксклюзивные скидки, собственная cashback-программа «Бумеранг» – пользователи Price.ru покупают то же самое, но дешевле! Оцените качество товара на основе характеристик и отзывов, найдите надежный магазин по рейтингу. Мы – сервис, который знает всё о бюджетном шопинге, свежих акциях и отличных скидках. С 1997 года миллионы покупателей сравнивают цены на Price.ru и экономят!