Войти в почту

МТС поборется с роумингом вместе с Жан-Клодом Ван Даммом

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку новых возможностей для общения в роуминге по новому тарифу «Забугорище». Тариф позволяет звонить и выходить в интернет за границей на тех же условиях, что и дома. Лицами кампании стали Жан-Клод Ван Дамм и Дмитрий Нагиев. Известному своим мастерством в боевых искусствах бельгийскому актеру пришлось нелегко во время съемок. Помимо выполнения коронных хай-киков, сложных ударов, в условиях качки на яхте, ему приходилось говорить свой текст по-русски. Освоить чужой язык, а заодно и понять загадочную русскую душу Ван Дамму самоотверженно помогал Дмитрий Нагиев, рассказали в МТС. «Суффикс “ищ” в названии наших самых популярных тарифов не просто креативная находка. Это способ с помощью богатых возможностей русского языка в полной мере передать всю грандиозность предложения», — пояснила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. Режиссер рекламного ролика – итальянец Аго Панини. Творческая группа: МТС: Наталия Глаголева Мария Яковлева Оксана Семенихина Анастасия Попова BBDO: Андрей Иванов Даша Булахтина Иван Отчик Настя Великанова Настя Прямилова Ира Норузи Полина Стеценко

МТС поборется с роумингом вместе с Жан-Клодом Ван Даммом
© Sostav.ru