Войти в почту

Amazon запустила соцсеть для шопинга

Компания Amazon запустила собственную социальную сеть Spark. Основная ориентация сервиса будет на приобретение пользователями товаров в интернет-магазине компании. Новый сервис позволит пользователям не только обмениваться интересующей их информацией, но и совершать покупки. Spark доступен в приложении Amazon для iPhone и только для членов программы Amazon Prime. С помощью социальной сети можно просматривать описание интересующих товаров, комментировать их и выбирать понравившиеся. В соцсети пользователи смогут группировать товары по интересам, выбирать понравившиеся, составлять отзывы на товары и делиться опытом использования, составлять описания товаров и комментировать их. Как отмечает Reuters, созданная Amazon соцсеть напоминает Instagram и сервис Pinterest. Отличие заключается в том, что в Spark можно кликнуть на вещь и перейти к ее покупке. «Amazon Spark — это место, где можно обнаружить вещи и людей, разделяющие ваши интересы. Если вы ищете вдохновение для домашнего декора или обращаетесь за советом о лучшей обуви на длинные дистанции, Spark поможет вам найти и купить истории и идеи от сообществ, которым нравится то, что нравится вам», — следует из описания соцсети на сайте компании В настоящее время приложение доступно только на мобильных устройствах и только через приложение для iOS. Приложение для Android разработчики обещают запустить в ближайшее время. Предполагается, что Amazon Spark сможет улучшить систему отзывов на сайте. Ранее стало известно, что компания Джеффа Безоса работает над собственным мессенджером, получившим название Anytime. Источники в СМИ сообщают о приложении для мобильных устройств, работающих под управлением Android и iOS, а также для ПК. Anytime не будет иметь привязки к телефонному номеру, для поиска человека достаточно будет знать только его ник. Anytime будет представлять собой многофункциональный сервис, в том числе в приложении будут доступны фильтры и маски для обработки фотографий, функции для прослушивания музыки и заказа еды. Внедрение таких настроек позволит конкурировать не только с мессенджерами WhatsApp и Viber, но и с социальными сетями. Amazon в последнее время пытается контролировать расходы, однако компанию ждет новый этап повышенных инвестиций, на этот раз для закрепления на зарубежных рынках, включая Индию и Мексику, развития собственной службы доставки и расширения портфеля видеоконтента. Аналитики ожидают, что этот период продлится по крайней мере до середины 2018 г.

Amazon запустила новый сервис для шопинга
© globallookpress.com