"Дикси" показала очень слабые результаты за II квартал

Динамика сопоставимых продаж была отрицательной (минус 17,0%) при сокращении среднего чека на 1,2% и трафика на 15,9%. При этом покупательский поток уменьшился во всех трех сегментах компании. В отчетном квартале Дикси сократила свою торговую сеть на 12 магазинов до 2 717 магазинов, в том числе 2 550 магазинов шаговой доступности «Дикси», 78 супермаркетов «Виктория», 48 магазинов шаговой доступности «Виктория», 26 магазинов «Мегамарт» и 14 магазинов «Минимарт». Общая торговая площадь составила 935 тыс. кв. м, включая 744 тыс. кв. м в подразделении «Дикси» и 111 тыс. кв. м в подразделении «Виктория».

"Дикси" отчиталась о слабых результатах за II квартал
© Прайм

Дикси объявила о том, что совет директоров утвердил программу выкупа акций, позволяющую приобрести на рынке до 10% обыкновенных акций по рыночной цене на общую сумму до 2,5 млрд руб. Это может оказать некоторую поддержку котировкам, но фундаментальная привлекательность бумаг остается очень слабой. Учитывая смену руководства компании, произошедшую в начале этого года, мы не ожидаем появления видимых операционных улучшений раньше второй половины года. Рекомендация ДЕРЖАТЬ акции Дикси остается в силе.