Более 20 вкладчиков собрались в головном офисе банка «Югра»

Клиенты получают консультации в связи с введением в банке временной администрации и наложением моратория на выплаты вкладов.

Часть клиентов просит вызвать в зал руководство кредитной организации. «У нас теперь руководство АСВ, мы еще с ними даже не знакомы», — объясняет им сотрудница банка.

«К счастью, мой вклад застрахован. Если будет санация, я бы в банке осталась. Хотя последние полгода я слышала о том, что у банка серьезная ситуация. В том числе в разных СМИ и по радио. Сегодня сотрудник банка сказала мне, что то, что произошло, равнозначно отзыву лицензии. Но если будет санация, я останусь», — сказал RNS вкладчица банка.

«Мы просто надеемся, что деньги нам вернут. Раньше про проблемы банка я не слышала», — сказала другой клиент.

На данный момент операционная деятельность банка полностью прекращена. Отделения работают в консультационном режиме.

«Система оплаты и платежей — это все деньги проходят через корреспондентский счет. Не важно, откуда вы оплачиваете, система оплаты та же», — поясняет сотрудник банка. Для проведения платежей клиентам рекомендуют обратиться в другое кредитное учреждение, ссылаясь на «возникшие у банка проблемы».