Конкурентами Amazon в борьбе за Whole Foods выступали два ритейлера и четыре инвестфирмы

Конкурентами Amazon в борьбе за Whole Foods Market выступали четыре инвестиционных фирмы и еще два ритейлера, в том числе Albertsons, сообщает WSJ со ссылкой на источники. В пятницу Whole Foods представила новые сведения, которые позволяют уточнить траекторию движения фирмы в преддверии сделки с Amazon. Первое предложение о покупке компании появилось в середине апреля, примерно через неделю после того как Jana Partners объявила о покупке 9%-ой доли сети и призвала ее к переменам. Розничная сеть, обозначенная в материалах Whole Foods как Company X, в апреле сообщила той о своей заинтересованности в инвестиционных возможностях, а позднее предложила слияние равных с оценкой ее акций на уровне $35-40. Интерес проявляла и Albertsons, но эта сеть отступила из-за неспособности соответствовать предложению Amazon, указывают источники. К предложениям инвестиционных фирм менеджмент Whole Foods не проявил интереса, сочтя, что они, во-первых, будут слишком низкими, а во-вторых – могут привести к утечкам. Amazon в конце мая предложила $41 за каждую акцию Whole Foods – но та в ответ предложила поднять эту цену до $45. Два дня спустя, первого июня, Amazon повысила предложение до $42 и заявила, что более повышать его не будет. Именно оно и было принято Whole Foods – ее бизнес был оценен в $13,7 млрд. «Amazon.com была крайне чувствительна к вопросу о конфиденциальности», - подчеркивается в документах Whole Foods. О сделке было объявлено 16 июня. Whole Foods, Amazon, Albertsons отказались от комментариев.