Реклама Whiskas: трогательная дружба девочки и ее кошки

В основе новой американской рекламы Whiskas лежит реальная история – маленькая девочка, страдающая аутизмом, испытывает сложности с общением. Но стать уверенней ей помогает ее лучший друг – кошка по имени Тула. Рекламу реализовала команда агентства AlmapBBDO. Ролик вышел в рамках глобальной кампании Whiskas «Покорми их любопытство», которая основана на «универсальной истине о том, что свободное и естественное любопытство – вот что делает кошек особенными», передает The Drum. Героине ролика диагностировали тяжелое расстройство аутистического спектра едва она научилась ходить. И только любопытство кошки помогло девочке преодолеть страх и стеснение перед внешним миром. Она начала общаться, гулять и пробовать новое. Сегодня девочка, чья история легла в основу ролика, стала известной художницей. Несмотря на то, что ей всего восемь лет, ее картины покупают коллекционеры по всему миру.

Реклама Whiskas: трогательная дружба девочки и ее кошки
© Sostav.ru