Что внедрять в первую очередь? — Подумайте, от какой фичи ожидается доход

О поиске клиентов Современные компании могут быть недовольны своими текущими поставщиками, потому всегда есть смысл попытаться занять их место. Чтобы выйти на первых клиентов, стоит начать сперва со своего круга общения. Расскажите им о своем продукте, дайте им попробовать его. Идеально, если ваш круг общения состоит из людей, с которыми вы ранее работали в какой-то отрасли. Стоит искать сторонников, евангелистов, которым нужно давать продукты бесплатно. В первую очередь они должны быть заинтересованы именно в вашем продукте, и он должен решать их проблемы. Именно они будут рассказывать о вашем продукте другим. Об обратной связи Не стоит заниматься фулайтм-консультациями, рассказывая о том, как работает ваш продукт. Рискуете тратить все свое свободное время исключительно на это. Обязательно нужно общаться со своими клиентами, но не предоставляя консультации, а выясняя, какие проблемы их беспокоят, что они пытаются решить. Обратную связь обязательно нужно классифицировать, анализировать и записывать. Она поможет выставить приоритеты, какие конкретно фичи стоит внедрять в первую очередь. Как определить, что должно быть внедрено в первую очередь? Все просто: поставьте гипотезу о том, какой от фичи ожидается доход. Где потенциально доход выше, то и внедряется первым. Наем сотрудников Наем неправильного сотрудника выливается в потерю времени и для него / нее, и для компании. И чем дольше существует эта проблема, тем больший вред она наносит всем сторонам. Чтобы не допускать подобных ошибок стоит вернуться во времени назад в момент найма и понять, почему эти сотрудники были наняты. Когда компания растет, растет количество заданий и решаемых проблем. В этот момент приходит понимание, что нужно нанимать руководителей. И, чтобы не допустить ошибок найма, приходится иногда выворачиваться наизнанку в поиске правильных людей. Нанимая сотрудника, лучше отдавать предпочтение тому, впишется ли он или она культурно в компанию. Опыт — это хорошо, а когда человек вписывается — еще лучше. О конкуренции В какой-то момент вас начинают копировать. Чтобы не дать другим этого сделать, проект должен постоянно развиваться. Для этого прислушивайтесь к пользователям, это ключ к успеху. Не страшно, если ваш продукт неказистый. Страшно, если он не выполняет свою миссию — не решает проблемы пользователя. Важно, что пользователь должен голосовать за это рублем. Отличие стартапа от крупной компании в том, что первому очень легко изменить стратегию. А вот крупные компании физически не успевают за всем уследить. Необходимо работать над репутацией продукта, так чтобы люди начали его рекомендовать. Потому что всегда можно слить бюджет на рекламу и ничего не получить. С другой стороны, стоит просто классно обслужить клиента и получить рекомендацию от него. Тогда клиент приведет с собой двоих, а те двое — еще четверых и так далее. Видео с русскими субтитрами: Оригинал видео доступен по ссылке. Видео с русскими субтитрами и подробная информация также доступны на странице проекта. Титры к видео подготовлены переводчиками-волонтерами. Если вы заметили какие-то ляпы или неточности, сообщите, пожалуйста, об этом координатору проекта Юрию Ярцеву в ФБ или ВК. Поддержать проект можно помощью с переводами (например, лекции «Откуда брать пользователей и как расти?»), а также корректурой, редактурой, озвучкой, добрым словом или рассказав друзьям об этой странице. Прочитать подробнее об инициативе и о том, как присоединиться. Материалы по теме: Как набрать аудиторию с нуля? 3 способа привлечь инвестиции, если у вас неудачный стартап 6 типичных ошибок, которые совершают люди в первый месяц работы Как построить «железный» стартап: опыт главы компании Lytro 5 советов о том, как построить бизнес, если у вас нет денег

Что внедрять в первую очередь? — Подумайте, от какой фичи ожидается доход
© RB.ru