Прибыль Mail.Ru Group выросла на 25%

Чистая прибыль Mail.ru Group в I квартале 2017 года выросла на 25,4% и составила 3,47 млрд рублей, говорится в финансовом отчете компании. Выручка Mail.ru Group в отчетном периоде увеличилась на 24,4% и достигла 12,63 млрд рублей. Выручка от онлайн-рекламы выросла в I квартале на 24,3% — до 4,87 млрд рублей. Комментируя результаты деятельности компании, Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель Совета директоров компании, и Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group, сказали: "Мы рады отметить, что наша аудированная отчетность за 2016 год, как и во все предыдущие годы, полностью соответствует предварительным результатам, которые мы публиковали в феврале. Начало 2017 года было успешным: в первом квартале, с учетом результатов Pixonic и Delivery Club на сопоставимой основе, выручка компании выросла на 24,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12 636 млн руб. Мы продолжаем инвестировать в новые проекты, которые пока не прибыльны, однако мы четко контролируем расходы, в результате чего общий уровень рентабельности по совокупному сегментному показателю EBITDA составил 38,6%; таким образом, показатель EBITDA вырос на 10,7%, составив 4 884 млн руб." "В ноябре 2016 мы объявили о покупке Delivery Club. Как мы уже упоминали ранее, компания была полностью интегрирована в Mail.Ru Group. С момента приобретения Delivery Club мы наблюдаем серьезный рост всех операционных метрик. В марте 2017 года количество заказов удвоилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 718 000 (также был достигнут рекордный показатель — 50 000 заказов в сутки), а число ресторанов-партнеров превысило 5 200. Мы также реализовали ряд обновлений, упростив для пользователя процесс размещения заказа, а для ресторана — процесс его обработки. Принимая во внимание актуальные тренды, мы ожидаем, что в течение 2017 года выручка Delivery Club продолжит расти высокими темпами. " Выручка от многопользовательских онлайн-игр увеличилась на 51,8%, составив 3,9 млрд рублей. Доля выручки на международном рынке впервые превысила треть общей выручки от ММО-игр и в марте достигла рекордной величины — более 40%. Причинами этому стали продолжающийся стабильный рост Warface и War Robots, а также успешный запуск Revelation Online на российском и международном рынках. Доходы Mail.ru Group от поиска и портала увеличились на 10% - до 1,1 млрд рублей. Выручка от онлайн-игр в целом выросла на 55,87% до 4,16 млрд рублей. При этом выручка от пользовательских платежей (Community IVAS) снизилась на 1,3% — до 3,36 млрд рублей. Чистый денежный поток на 31 марта составил 8,4 млрд рублей. "В ноябре 2016 мы объявили о покупке Delivery Club. Как мы уже упоминали ранее, компания была полностью интегрирована в Mail.Ru Group. С момента приобретения Delivery Club мы наблюдаем серьезный рост всех операционных метрик. В марте 2017 года количество заказов удвоилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 718 000 (также был достигнут рекордный показатель — 50 000 заказов в сутки), а число ресторанов-партнеров превысило 5 200. Мы также реализовали ряд обновлений, упростив для пользователя процесс размещения заказа, а для ресторана — процесс его обработки. Принимая во внимание актуальные тренды, мы ожидаем, что в течение 2017 года выручка Delivery Club продолжит расти высокими темпами", - сообщается в отчете компании. Выручка соцсети "ВКонтакте" в I квартале 2017 года составила 2,744 млрд рублей, что на 45,9% больше показателя за аналогичный период прошлого года. Показатель EBITDA "ВКонтакте" в первом квартале составил 1,787 млрд рублей (годом ранее - 1 млрд рублей), рентабельность по EBITDA - 65,1% против 55,1% в первом квартале 2016 года. Основную часть доходов "ВКонтакте" принесла реклама, доходы от рекламы росли быстрее, чем другие доходы. Холдинг сохраняет прогноз, согласно которому выручка "ВКонтакте" может удвоиться в течение следующих 3-4 лет. Размер месячной активной аудитории "ВКонтакте" составил 97 млн человек. На мобильных устройствах активная месячная аудитория соцcети достигла 80 млн человек. Помимо "Вконтакте" Mail.ru Group принадлежат соцсети "Мой мир" и "Одноклассники", которые принесли компании в январе-марте 3,839 млрд рублей (на 1,1% меньше, чем годом ранее). Показатель EBITDA по этому направлению составил 2,659 млрд рублей, снизившись на 6%. Рентабельность по EBITDA составила 69,3% против 70,3% в январе-марте прошлого года. Mail.ru Group повысила прогноз по выручке на 2017 год и ожидает роста показателя по итогам периода на 17–21%. Компания ожидает роста выручки по итогам 2017 года в диапазоне 50–51,7 млрд рублей. Маржа EBITDA в 2017 году прогнозируется на уровне 40%. Ранее Mail.ru Group прогнозировала рост выручки по итогам 2017 года на 16–19% — до 49,6–50,9 млрд рублей. При этом компания ожидала маржи EBITDA по итогам этого года на уровне 42%. Стоимость акции Mail.ru Group на Лондонской фондовой бирже выросла на 5,72% до $25,96 за бумагу на фоне публикации финансового отчета за I квартал 2017 года.

Прибыль Mail.Ru Group выросла на 25%
© Reuters