«Евросеть» выбрала нового вице-президента по маркетингу

Анастасия Горячева, бывший директор по маркетингу ЦУМа, назначена на должность вице-президента по маркетингу «Евросети». Она будет отвечать за стратегический и операционный маркетинг, развитие бренда и усиление позиций «Евросети» на рынке. Приоритетными целями станут увеличение доли рынка, повышение узнаваемости компании, расширение ассортимента товаров и внедрение новых услуг для клиентов. Анастасия более 10 лет работает в сфере маркетинга. Она занимала должность директора по маркетингу ЦУМа, а до этого работала операционным директором по маркетингу сети магазинов М.Видео. «Евросеть — компания с 20-летней историей, отличной динамикой и большим потенциалом. Для десятков миллионов людей компания стала привычной частью их повседневной жизни. И сейчас современные реалии в ритейле сфокусированы не только на продаже конкретного товара, а на удовлетворении всех потребительских нужд: от банальных пост-сервисов до получения финансовых услуг в сфере личного потребления. Магазины «Евросети» стали многофункциональной кассой, где клиент может воспользоваться широким спектром услуг: купить авиабилет, погасить кредит, перевести деньги, оплатить ЖКХ, штраф ГИБДД и прочее. Я верю, что именно за такой моделью бизнеса будущее». ?Анастасия Горячева, вице-президент по маркетингу компании «Евросеть» ?

«Евросеть» выбрала нового вице-президента по маркетингу
© Sostav.ru