Группа «Черкизово» сократила продажи мяса птицы в I квартале на 2% — до 125,5 тыс. тонн

Группа «Черкизово» в I квартале 2017 года снизила объемы продаж мяса птицы по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 2% до 125,5 тыс. тонн, говорится в сообщении компании. «Незначительное снижение объемов продаж произошло вследствие снижения роста производства», — отмечается в сообщении. Объем производства сегмента «Свиноводство» в I квартале увеличился на 12% и составил 44,97 тыс. тонн готовой продукции Продажи в сегменте мясопереработки в I квартале увеличились на 4% до 50,47 тыс. тонн. Группа компаний «Черкизово» – один из крупнейших в России производителей мяса курицы, свинины и продуктов мясопереработки. В портфеле «Черкизово» такие бренды, как «Черкизовский», «Петелинка», «Империя вкуса». В структуру компании входит восемь птицеводческих комплексов полного цикла, 15 свинокомплексов, шесть мясоперерабатывающих предприятий, а также девять комбикормовых заводов и более 140 тыс. гектаров сельхозземель. Выручка «Черкизово» в 2016 году составила 82,4 млрд руб.