Далее:

IKEA: фрикадельки стимулируют покупателей приобретать мебель

IKEA: фрикадельки стимулируют покупателей приобретать мебель
Фото:
В Швеции 36% посетителей магазинов IKEA приходят туда, чтобы поесть. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного по заказу самой компании.
По данным маркетологов IKEA, самое популярное блюдо кафетериев компании во всем мире — мясные фрикадельки.
Директор американского отделения IKEA Food Герд Дивальд в интервью телеканалу SVT заявил, что знаменитое блюдо — «лучший продавец диванов». По его мнению, сытый покупатель более расположен к покупкам и быстрее принимает решения.
Поскольку IKEA присутствует во многих странах мира, меню для ее ресторанов разрабатываются в соответствии с местными вкусами. Традиционные шведские блюда составляют за пределами Скандинавии примерно половину ассортимента.
В Швеции на продаваемую в ее универмагах еду приходится только 7% общего оборота IKEA. Но в абсолютном выражении сумма получается внушительная — 1 млрд крон (около $112 млн). По прогнозам, в будущем этот объем будет только увеличиваться.
Ежегодно в 389 магазинах IKEA в 48 странах мира продается 650 млн порций разной еды. Сейчас в руководстве компании задумались о независимом ресторанном бизнесе — открытии ресторанов, никак не связанных с мебельными универмагами.
Оставить комментарий