В краснодарском «Магните» рассказали, как продавалась опасная жвачка

Краснодар. 3 апр. - Новая Кубань. Жевательная резинка, на обертках которой были размещены задания, напоминающие сценарий игры «групп смерти» некоторое время продавалась в краевой столице. Неудачная идея заработать на популярности опасного социального явления принадлежит ООО «РИГЛИ»(Wrigley). Акционной являлась жевательная резинка Five. Если вдаваться в подробности реализации проекта, то продукцию с игрой в магазинах должны были продавать с 12 ноября 2016 года по 20 февраля 2017 года. Администратор одного из магазинов сети «Магнит» рассказала, что Five в зловещих черных упаковках действительно присутствовал на их прилавках. Следовательно, краснодарские подростки вполне могли стать участниками акции «Правда или действие». Из наиболее безобидных в интернете опубликованы следующие: «Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи» или «Вызови такси и попроси водителя отвезти тебя к нему в гости». При этом магазинам дали аж несколько дней на то, чтобы решить судьбу товара. Официально кубанцам рассказали о продаже опасной жвачки гораздо позже, чем выявили её наличие в регионе. Обращения в адрес компании-производителя стали поступать от родителей подросток, которые приобрели продукт. Авторы на официальной странице проекта опубликовали сообщение о прекращении его реализации в России. 17 марта администрация Краснодарского края опубликовала на своем сайте информацию о том, что кубанские магазины проверят на наличие в продаже жевательной резинки, упаковка которой содержит опасный контекст. При этом, например, «Магнит» получил письмо о необходимости снятия продукции с продажи ещё 15 марта. Логисты неоднократно связывались по средствам сотовой связи с торговыми точками, контролируя ход выполнения предписания. Жвачку действительно не возможно было купить в Краснодаре уже 18 марта. Администратор того же магазина рассказала, что партию вернули в распределительный центр. Информация о количестве акционной жевательной резинки Five поступившей в продажу, реализованной и возвращенной, естественно, является корпоративной тайной. Сотрудник прекрасно понимает, что ей грозит за разглашение. Очевидно, товар отправят производителю, где его переупакуют в неакционные коробки. Во всей этой истории неприятными остаются два момента. Во-первых, социально опасная продукция на протяжении длительного периода времени продавалась под носом кубанских органов, уполномоченных контролировать сферу потребления. Во-вторых, даже после выявления фактов, жителей Кубани не поспешили предупредить об опасности. Информацию скрыли, чтобы дать время магазинам убрать продукцию с прилавков, а позже хвастаться: мол, насколько оперативно были приняты меры… И хорошо, хоть меры все же приняли. Ведь ретейлеры понесли определённые убытки, за что явно не сказали «спасибо» кубанским властям.

В краснодарском «Магните» рассказали, как продавалась опасная жвачка
© Новая Кубань