«Додо Пицца» подала в суд на сервис по доставке еды Delivery Club

Сеть пиццерий «Додо Пицца» сыктывкарского предпринимателя Федора Овчинникова подала в суд на агрегатор доставки Delivery Club, которым владеет Mail.Ru Group. Исковое заявление зарегистрировано в картотеке арбитражных дел. Сумма иска, как и иные детали требований истца, не указаны. Овчинников утверждает, что Delivery Club незаконно использует бренд компании для своего продвижения в поисковых системах. «Как вы, наверное, знаете два месяца назад все пиццерии сети «Додо Пицца» отказались от работы с агрегатором. С 1 марта все наши партнеры-франчайзи расторгли свои договора с этой компанией. Когда мы еще работали с Delivery Club, мы неоднократно просили агрегатор не использовать торговую марку «Додо Пицца» в контекстной рекламе в поисковых системах. Что же делали ребята из Delivery Club? Настраивали контекстную рекламу на брендовый запрос «Додо Пицца», даже если в зоне доставки не работала наша пиццерия, переключая наш целевой трафик на другие доставки. Если же в зоне доставки работала наша пиццерия, то Delivery Club фактически продавал нам наших же клиентов», — написал Овчинников в Facebook. По его словам, «Додо пицца» неоднократно просила Delivery Club перестать использовать бренд сети пиццерий в своей контекстной рекламе, «но они игнорировали». Овчинников указывает, что переговоры не помогли разрешить конфликт, и это стало одной из причин принятия решения о прекращении работы «Додо пицца» с Delivery Club «Что же произошло после 1 марта, когда все наши партнеры-франчайзи официально расторгли договора с Delivery Club? Эта крупная компания, и теперь уже подразделение корпорации Mail.Ru, продолжила незаконно использовать наш брендовый трафик в своих поисковых запросах. После всех просьб, после истории с расторжением! Им совершенно все равно. Они продолжают паразитировать на нашем бренде, как и на трафике других брендов. Нам ничего не осталось, кроме как обратиться в суд», — разъяснил позицию сети ее основатель. Сеть пиццерий «Додо Пицца» основана в 2011 году в Сыктывкаре. Она насчитывает 85 ресторанов, из них 7 — собственная розничная сеть, и 78 открыты по франшизе. Выручка сети в 2015 году достигла 1,1 млрд руб., прибыль розничной компании составила 20,6 млн руб., убыток франчайзинговой — 28,6 млн руб. «Додо пицца» первой в мире доставила товар дроном в июне 2014 года. Позднее Госавианадзор официально запретил доставку пиццы дронами.

«Додо Пицца» подала в суд на сервис по доставке еды Delivery Club
© Rambler News Service