«Яндекс» предупредил о риске для бренда из-за возможного сотрудничества Сбербанка и AliExpress

«Яндекс» предупредил о рисках для своего бренда, связанных с возможным сотрудничеством Сбербанка и AliExpress. Об этом говорится в годовом отчете интернет-компании. «Недавно в прессе появились спекуляции на тему того, что Сбербанк и AliExpress обсуждают возможность создания совместного предприятия в сфере электронной торговли, которое потенциально могло бы конкурировать с нашим бизнесом в области электронной коммерции», - указано в отчете. В частности «Яндекс» указывает на то, что сотрудничество Сбербанка с «дочкой» китайского интернет-холдинга Alibaba Group может негативно отразится на бренде «Яндекса». «Наш бизнес "Яндекс.Деньги" управляется через совместное предприятие со Сбербанком. Недавно появившаяся информация о том, что Сбербанк обсуждается создание совместного предприятия в области электронной торговли с AliExpress может потенциально составить конкуренцию с нашим бизнесом в области электронной торговли и может негативно отразится на нашем бренде и бизнесе», - указано в материалах компании. Несмотря на то, что компания стремится использовать свои средства управления и защиты как миноритарного партнера в СП «Яндекс.Деньги», интернет-компания не может гарантировать что этот бизнес всегда будет развиваться в соответствии со стилем, которому следует бренд «Яндекса».

«Яндекс.Деньги» увидели угрозу для бизнеса в СП Сбербанка и Alibaba
© globallookpress.com