Uber ответил на претензии Роспотребнадзора

Интернет-сервис заказа такси Uber в ответ на претензии Роспотребнадзора заявляет, что на оказывает услуги потребителям на территории РФ. Роспотребнадзор оштрафовал Uber на 100 тысяч рублей за введение потребителей в заблуждение. Ведомство, в частности, указывает, что до потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, потребитель не получает сведений об исполнителе услуги, из-за чего у него складывается впечатление, что услугу ему "оказывает компания Uber, так как потребитель обратился именно к Uber за предоставлением услуги по перевозке". Комментируя эту информацию, в Uber заявили, что компания не оказывает услуг потребителям. "ООО "Убер Текнолоджи" не оказывало и не оказывает услуг потребителям на территории РФ и не вступает с ними ни в какие правоотношения. Перевозку пользователей приложения Uber осуществляют непосредственно партнеры-фрахтовщики (юридические лица или ИП), заключившие соответствующие соглашения с голландской компанией Uber B.V.", — сказали РИА Новости в пресс-службе Uber. "Мы настроены на конструктивный диалог с регулирующими органами, так как преследуем единую цель — предоставление пользователям наилучшего сервиса", — добавили в компании. Uber — онлайн-сервис, позволяющий заказать такси через сайт или мобильное приложение. Компания была создана в 2009 году, ее штаб-квартира находится в Сан-Франциско.

Uber ответил на претензии Роспотребнадзора
© РИА Новости