Российский сервис по бронированию отелей Oktogo прекратил работу

Сервис для бронирования отелей Oktogo запустился в 2009 году. По данным Crunchbase, за это время компании удалось привлечь около $33 млн. Основным инвестором стал польский инвестфонд MCI Capital, который в 2015 году вместе с партнерами вложил в сервис свыше $5 млн, а в начале 2016 года Oktogo получила еще $2 млн от MCI. Среди других акционеров сервиса — его основатели, Mangrove Capital, Ventech Capital и несколько физлиц, свидетельствуют данные кипрского реестра. В январе 2017 года сервис столкнулся с финансовыми проблемами. Об этом написала в письме сотрудникам основатель и совладелец сервиса Марина Колесник и уточнила, что компания может вскоре прекратить работу. В письме Колесник призналась, что проблемы у Oktogo.ru начались в 2015 году, когда инвестором компании стал польский инвестфонд MCI Capital. Как написала Колесник, в начале 2016 года MCI не поддержал инвестиций в компанию, приняв решение о продаже. Как сообщал Hotelier.PRO, в последние месяцы представители нескольких российских отелей жаловались на задержку выплат по стороны онлайн трэвел-агентства. Помимо отельеров у компании образовалась задолженность перед фондом «ВЭБ инновации» на сумму около 40,2 млн рублей за просрочку в погашении выданного в 2013 году займа, сообщается в картотеке Арбитражного суда Москвы. «ВЭБ инновации» предоставили финансирование Oktogo на 45 млн рублей и пролонгировали его в 2014–2015 годах. Однако проект столкнулся с «незапланированными трудностями»: произошли резкие колебания валютных курсов и снизилось число зарубежных поездок россиян, прежде всего в Турцию и Египет, пояснил представитель госкорпорации. Сейчас сайт и телефон поддержки сервиса (8 800 555-99-65) для онлайн-бронирования отелей Oktogo не работают. Последняя запись в группе сервиса в Facebook добавлена 9 января этого года.

Российский сервис по бронированию отелей Oktogo прекратил работу
© RB.ru