ГТЛК заказала судостроителям 10 гибридных теплоходов

Изготовлением новых сухогрузных теплоходов займутся сразу две судостроительные компании: ПАО “Завод “Красное Сормово” и “Невский судостроительно-судоремонтный завод” (Невский ССЗ). Каждая из них должна изготовить по пять судов RSD59 для ООО “Пола Райз”. “Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля и опасных грузов. Класс судна предполагает его использование как на морских, так на речных маршрутах”, - сообщили РЖД-Партнеру в пресс-службе Невского ССЗ. Увеличенный трюм высотой в 9 м. и длиной 77,5 м. позволит судну перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов, а также крупногабаритные и тяжелые грузы, что будет актуально для рынка стран Каспийского региона. Дедвейт нового теплохода при максимальной осадке превосходит предыдущий проект RSD49 на 399 тонн. В “Невском ССЗ” признаются, что такие суда пользуются спросом. Завод заключил контракты на строительство пяти судов RSD59 с компанией ООО “Пола Райз”. Первые три теплохода планируется сдать в 2018 года, и еще два - в 2019 г. Ранее сообщалось, что 5 новых сухогрузов для ООО “Пола Райз” должен изготовить нижегородский завод “Красное Сормово”. На предприятии подтвердили, что заказ будет выполнен до 2018 года. Получить комментарии самого заказчика РЖД-Партнеру не удалось.

ГТЛК заказала судостроителям 10 гибридных теплоходов
© РЖД-Партнер