«Тимер Банк» в Татарии возобновил обслуживание своих банковских карт

Следующим этапом станет возобновление работы сети банкоматов организации, запуск нового интернет-клиента и нового мобильного приложения, сообщает пресс-служба банка. Ранее «Тимер Банк» сотрудничал с процессинговым центром ПАО «Татфондбанк». Новым процессинговым партнером стала группа компаний «Центр Финансовых Технологий». Читайте также: В Татарии еще один банк ограничил выдачу вкладов «Банковская система Республики Татарстан сегодня переживает непростые времена. Это отразилось и на работе «Тимер Банка», — говорится в сообщении. — Мы приносим свои извинения нашим клиентам за доставленные неудобства и благодарим их за проявленное терпение и понимание». Как сообщало ранее ИА REGNUM, в Татфондбанке из-за повышенного спроса на досрочное закрытие счетов возникли проблемы с ликвидностью. С 12 декабря поэтапно банк ввел лимиты на снятие наличных, перешел на сокращенный режим работы, приостановил расчетно-кассовое обслуживание клиентов. Центробанк России ввел мораторий сроком на три месяца на удовлетворение требований кредиторов ПАО «Татфондбанк». С 26 декабря Агентство по страхованию вкладов (АСВ) начало выплаты вкладчикам банка, как физическим лицам, так и предпринимателям. Функции временной администрации возложены на АСВ.16 декабря «Тимер Банк» временно ограничил выдачу вкладов и приостановил обслуживание держателей банковских карт. В организации отмечали, что указанные действия происходят «в связи с решением международных платежных систем Visa и MasterCard о приостановлении обслуживания платежных карт через процессинговый центр ПАО «Татфондбанк».

«Тимер Банк» в Татарии возобновил обслуживание своих банковских карт
© ИА Regnum