НЛО в Кургане или просто рекламный трюк?

На какие уловки только не идут хитрые предприниматели, чтобы привлечь внимание к своему продукту. 20 января в сети появилось три ролика, на которых обозначен некий светящийся и дымящийся объект, нависший над ТЦ «РИО». Спустя несколько секунд после начала съёмки объект якобы взрывается и пропадает из виду. Первое видео было опубликовано в паблике «Типичный Курган», но спустя некоторое время администратор его удалил. В этом ролике съёмка велась из автомобиля, «глазами» авторегистратора. Водитель специально решил выйти, чтобы зафиксировать объект на свой телефон. Сначала я подумал, что это просто взрыв ртутной лампы в фонаре, мне показалось, что это наиболее вероятный сценарий. Но все последующие видео разбили в пух и прах эту версию. Странным мне показалось то, что на видео нет даты и звука. Другие якобы очевидцы заявляли, что НЛО взорвался, но на видео видно, что прохожие вообще никак на него не реагируют, даже после взрыва. Второй момент заключается в физике. Если предположить, что такой объект реален, то его размеры должны составлять сотни метров, а после взрыва должны были быть выбиты окна, по примеру Челябинского метеорита. На канале автора под ником «Dimond 45» всего одно видео – об НЛО. Автор подписан на 6 каналов, одним из которых является киностудия «CompactTV». Запомним этот факт. Второе видео, снятое очевидцами, которые матерятся как сапожники. В этом ролике странным мне показался ракурс, снимаемый объект находится в самом верху, а центре огромный рекламный баннер магазина суши. В интонациях «сапожников» также прослеживаются нотки фальша и иронии. Третье видео оказалось ещё более глупым, исключительно из-за ракурса. В нём баннер магазина суши занимает всю нижнюю часть вертикального экрана, а ролик длится всего 12 секунд. Оператор вращает камеру влево и вправо, делая вид, что ищет летающую тарелку. Если это реклама магазина, то кто же мог её сделать? Какая киностудия Кургана может делать спецэффекты? Только одна – CompactTV. Вспомнить, хотя бы их ролик про ювелирный салон в стилистике Властелина колец. Но студия CompactTV и раньше занималась пиаром магазина суши, который находится в ТЦ «РИО». В предыдущем ролике был лишь реверсивный бегающий качок, но сейчас ребята решили подкинуть в рекламную компанию «Вирус НЛО». Идея не нова, но она всё-таки сработала. Вердикт. Нас всех обманули. Все три видео являются компьютерным монтажом производства CompactTV. Главная цель – реклама магазина суши. Расходимся.