«Банк Казани» не фиксирует резкого притока средств на фоне проблем татарстанских банков

Работающий в Татарстане «Банк Казани» не зафиксировал необычного притока средств клиентов на фоне проблем в банковском секторе региона, сообщили RNS в кредитной организации. «Оттока или же необычного притока средств клиентов зафиксировано не было», - заявил член правления банка Андрей Таврин. В середине декабря «Банк Казани» столкнулся с информационной атакой, однако негативных последствий удалось избежать. «Действительно, 16 декабря 2016 г. «Банк Казани» столкнулся с информационной атакой. Нами была зафиксирована рассылка не соответствующих действительности смс-сообщений и постов в социальных сетях. Безусловно, любая информация о блокировке счетов и удержании процентов является недостоверной и призвана обмануть наших клиентов, дискредитировать банк. Поэтому, незамедлительно на официальном сайте банка, в СМИ и в социальных сетях были опубликованы сообщения о стабильной ситуации в банке, бесперебойной работе операционных касс, банкоматов и терминалов. Мы разъяснили отсутствие финансовых факторов, которые могли бы повлиять на корректную работу кредитной организации», - сообщил Таврин. В начале декабря прошлого года стало известно о проблемах во втором по величине банке Татарстана – Татфондбанке. Уже 15 декабря ЦБ ввел мораторий на удовлетворение требований кредиторов банка и назначил временную администрацию. Проблемы перекинулись на другие банки региона. Интехбанк 13 декабря ввел ограничения на снятие наличных из-за трудностей Татфондбанка и вскоре временно прекратил обслуживание пластиковых карт. 19 декабря банк приостановил расчетно-кассовое обслуживание. 23 декабря Банк России ввел мораторий на удовлетворение требований кредиторов Интехбанка на три месяца. На АСВ возложена функция временной администрации сроком на полгода. Прекратил выдачу вкладов и Булгар Банк, в конце декабря ЦБ отключил кредитную организацию от БЭСП.