«Газпром-медиа» перевыполнит план по росту нерекламных доходов

Холдинг «Газпром-медиа» продолжает увеличивать долю нерекламных доходов в структуре выручке холдинга, сейчас этот показатель составляет свыше 20%, в 2017 году холдинг рассчитывает иметь уже около 25% доли нерекламной выручки. Об этом на пресс-конференции заявил глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, отвечая на вопрос RNS. Абсолютных цифр холдинг не приводит. «Мы совершенно точно превысили те стратегические показатели, которые мы сами себе ставили, у нас была семилетняя стратегия, мы думали, что мы через 7 лет нарастим долю нерекламного дохода до четверти, 25%, но уже сейчас у нас точно больше 20% доля нерекламных доходов, при этом у нас растут и рекламные доходы, это хороший темп, мы его точно перевыполним, этот показатель . Я думаю, что уже, наверное, уже в следующем году перевыполним», - сообщил Чернышенко. В 2015 году холдинг ставил своей задачей нарастить долю нерекламной выручки до 20%. «"Газпром-медиа" планирует сконцентрироваться на увеличении доли в платном ТВ, создавая культуру потребления платного контента", - цитировала Чернышенко осенью 2015 года газета «Ведомости». Также холдинг планировал более активно заниматься лицензированием продуктов - например, создавать товары на основе известных телевизионных брендов (например, "Физрук"), отмечала газета.