"Яндекс" разработал платный поисковик для бизнеса

Подразделение "Яндекса" Yandex Data Factory (YDF) разработало платный поисковый сервис для бизнеса под названием "Экстракт". Об этом рассказали газете "Коммерсант" разработчики проекта. В первую очередь "Экстракт" создан для банков, ритейлеров, а также консалтинговых и исследовательских компаний. Сервис можно обучать для выполнение определенных бизнес-задач. Как объяснил технический директор YDF Сергей Вавинов, часто компаниям необходимо собрать всю доступную информацию в какой-то определенной области. Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии. Принцип машинного обучения, заложенный в сервисе, поможет компаниям натренировать "Экстракт" находить то, что нужно в рамках конкретной задачи. "Экстракт", доступный пока только в режиме закрытого бета-тестирования, уже используют в Центробанке РФ. В настоящее время стоимость сервиса рассчитывается индивидуально. По результатам тестирования в "Яндексе" планируют разработать тарификацию, с учетом таких факторов как количество тем для мониторинга, частота выгрузки и других. Yandex Data Factory специализируется на анализе больших массивов данных и входит в раздел "Экспериментальные направления". К его клиентам и партнерам относятся такие компании как Wargaming, X5 Retail Group, ЦУМ, Магнитогорский металлургический комбинат, "АстраЗенека", Росавтодор и др. Источник: "Коммерсант"

"Яндекс" разработал платный поисковик для бизнеса
© Вести.Ru