Московский ювелирный завод планирует увеличить долю онлайн-продаж до 10%

Московский ювелирный завод планирует довести долю продаж ювелирных изделий через интернет до 10% после принятия закона о легализации онлайн-продаж ювелирных изделий. Об этом на пресс-конференции рассказал маркетинг директор Московского ювелирного завода Егор Ваганов. «На сегодняшний день доля продаж интернет-магазина составляет 3%. Мы советовались с нашими коллегами из Адамас и Санлайт — по нашим оценкам в ближайшей перспективе она может быть 10%. Это может произойти очень легко и быстро», — сказал маркетинг директор Московского ювелирного завода Егор Ваганов, отвечая на вопрос какую долю выручки компания планирует нарастить в интернете, если будет принят закон о легализации интернет-продаж ювелирных изделий онлайн.