Пользователи Twitter массово жалуются на «Почту России»

В Москве пользователи популярной социальной сети

Пользователи Twitter массово жалуются на «Почту России»
© Рамблер

Twitter

жалуются на «Почту России». По их словам, компания перестала присылать уведомления о посылках с трек-номером, а на официальном сайте нет никакой информации. Отмечается, что сотрудники почты ограничились объявлениями, расклеенными по подъездам жилых домов, в которых сообщается, что уведомления больше приходить не будут, поэтому посылки с трек-номером придется отслеживать самостоятельно. Некоторые

отмечали

, что уведомления о посылке, если и приходят, то написанные от руки на обычных листах бумаги. В «Почте России» пообещали разобраться с проблемой. Представители «Почты России» отметили, что извещения доставляются в обычном режиме. Случаи несвоевременной доставки уведомлений являются единичными и каждое обращение по ним отрабатывается незамедлительно, а в случае подтверждения фактов нарушений принимаются меры для их устранения. "Просим клиентов обратить внимание, что доставка корреспонденции, подписных изданий, а также извещений осуществляется в исправные абонентские шкафы, за содержание которых несет ответственность владелец или управляющая компания", - добавили в компании. Ранее 15 августа 2015 года в поселке Томилино в Подмосковье пользователь Twitter пожаловался на большую очередь в отделении. Спустя полгода «Почта России» провела проверку и 1 февраля 2016 года ответила на его жалобу.

Рамблер: главные новости