В сентября тысячи кубанских семей не получили вовремя счета за электроэнергию

Краснодар. 21 окт. - Новая Кубань. Возмущенные владельцы домов отправились с жалобами в местные отделения «Почты России», однако оказалось, что федеральный оператор не несет ответственности за сбой в поставке квитанций. Как сообщает пресс-служба УФПС по Краснодарскому краю, компания «Кубаньэнергосбыт» в октябре этого года решила передавать счета за электричество через стороннюю организацию. В результате более 220 тысяч жителей Центрального, Адлерского, Дагомысского, Лазаревского, Хостинского районов Сочи, а также Туапсе и Туапсинского района не получили во время квитанции за сентябрь. Почтовики просят жителей указанных районов по всем вопросам, связанным с доставкой счетов, обращаться напрямую в участки энергоснабжающей компании.

В сентября тысячи кубанских семей не получили вовремя счета за электроэнергию
© Новая Кубань