Китайские компании выходят на российский шинный рынок

Китайская компания Aeolus вступила в борьбу за шинный рынок России и планирует нарастить свою долю на 10%, сообщили «Известия». Aeolus решил кардинально изменить подход к продвижению своей продукции на российском рынке. По словам председателя правления Aeolus Tyre Co., Ltd Бай Ксин Пиня, сейчас для компании непростое время, чтобы наращивать обороты. «Однако мы уже достаточно потеряли, чтобы бездействовать», — заявил он. Теперь компания делает ставку на построение долгосрочных отношений с российским потребителем, что подразумевает развитие системы сервисного обслуживания и активный маркетинг. Однако участники рынка и эксперты полагают, что вряд ли китайцы смогут выиграть войну за российский рынок. Во-первых, благодаря программам импортозамещения российские производители увеличили мощности и линейку производства, заняв освободившиеся доли рынка, а во-вторых, темпы роста спроса на грузовые шины сохранятся в ближайшей перспективе на уровне 2015 года.

Рамблер: главные новости