«Макдоналдс» отменил рекламную акцию из-за сетевого троллинга

«Макдоналдс» (McDonald's) отменил онлайн-акцию «создай свой бургер», проводившуюся в Новой Зеландии, после того как посетители сайта стали предлагать рецепты гамбургеров с провокационными и оскорбительными названиями. Об этом в четверг, 21 июля, сообщает Evening Standart. Сообщается, что на новозеландском сайте сети быстрого питания в меню были оставлены пустые слоты, в которые любой желающий мог вписать собственный рецепт гамбургера. За это он получал бесплатную картошку фри в ресторане «Макдоналдс». Однако рекламная акция возымела неожиданный эффект: пришедшие на сайт люди стали упражняться в остроумии, предлагая неожиданные и зачастую обидные названия для гамбургеров. Так, например, кто-то создал гамбургер «социалистический», состоящий только из хлеба. Другой пользователь дал своему творению название «дерзкие булочки». Среди других забавных названий, издание отметило гамбургеры «грустный европеец» и «ловушка для вегетарианца». 26 апреля стало известно о том, что Тверской суд Москвы взыскал с сети фастфуда McDonald’s 200 тысяч рублей в пользу москвича Ивана Сергеева. Истец требовал компенсации за использование в рекламе стихов его бабушки Аделины Адалис. Изначально истец намеревался взыскать с McDonald’s 35 миллионов рублей.

«Макдоналдс» отменил рекламную акцию из-за сетевого троллинга
© McDonald's