На фюзеляже самолетов компании «Победа» появится реклама российских компаний

Авиакомпания-лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») начал размещать рекламу на фюзеляже своих самолетов, рассказал ТАСС представитель перевозчика. Первым рекламодателем стал кировский «Вятич», «Победа» будет рекламировать его «Вятский квас», который получил широкую известность после вопроса про этот бренд на большой пресс-конференции Владимира Путина в декабре 2014 г. Предполагается, что на фюзеляж будет наноситься символика бренда. Также допускается, что сам самолет может получать название рекламируемой компании, если этого пожелает заказчик. Представитель лоукостера назвал это услугой по брендированию самолета на коммерческой основе. Рекламные услуги будут предоставляться только российским компаниям и брендам. Первый рейс борт «Вятский Квас» выполнил в Киров. Самолет забрендирован на три месяца. «Победе» это поможет заработать на дополнительных услугах. За счет этого сервиса компания рассчитывает «увеличить количество билетов по минимальной цене - 999 рублей с учетом всех такс и сборов», сказал представитель авиакомпании.

«Победа» назвала самолет «Вятским квасом»
© Пресс-служба авиакомпании "Победа"